Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorКакалыева, Г.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2024-09-18T14:21:45Z
dc.date.available2024-09-18T14:21:45Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationКакалыева, Г. Разработка маркетинговой стратегии предприятия = Development of an enterprise marketing strategy / Г. Какалыева // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей VI Международной научно-практической конференции, Брест, 23–24 ноября 2023 г. : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра менеджмента ; редкол.: И. М. Гарчук [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – Часть 1. – С. 140–143. – Библиогр.: с. 143 (5 назв.).
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/45101
dc.description.abstractМаркетинговая стратегия вместе с решением текущих задач представляет собой единый процесс управления рынком со стороны предприятий – производителей и посредников товаров или услуг. И краткосрочные, и долгосрочные маркетинговые решения требуют разработки и применения стратегии, обеспечивающей предприятию желаемый уровень деловой активности и эффективности деятельности.
dc.language.isoruru
dc.publisherБрГТУ
dc.subjectмаркетинговая стратегия
dc.subjectSWOT-анализ
dc.subjectмаркетинговые планы
dc.subjectмаркетинговые цели
dc.subjectмаркетинговая деятельность
dc.subjectmarketing strategy
dc.subjectSWOT-analysis
dc.subjectmarketing plans
dc.subjectmarketing goals
dc.subjectmarketing activities
dc.titleРазработка маркетинговой стратегии предприятия = Development of an enterprise marketing strategyru
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)
dc.identifier.udc339.138
dc.abstract.alternativeA marketing strategy, together with solving current problems, represents a holistic, unified process of market management on the part of enterprises manufacturers and sales organizations of goods or services. Both short-term and long-term marketing decisions require the development and application of a strategy that, under given conditions, would provide the enterprise with the desired level of business activity and operational efficiency.


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание