Поиск по всему репозиторию:
Коммуникативное сопровождение брендовых гастрономических праздников в сети интернет = Communication support of brand gastronomic holidays on the internet
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2024Издательство
БрГТУУДК
81`42Библиографическое описание
Самусевич, Д. Е. Коммуникативное сопровождение брендовых гастрономических праздников в сети интернет = Communication support of brand gastronomic holidays on the internet / Д. Е. Самусевич // III Республиканский форум молодых ученых учреждений высшего образования : сборник материалов форума, Брест, 21–24 мая 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина ; редкол.: Н. Н. Шалобыта (гл. ред.) [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2024. – С. 170–171. – Библиогр.: с. 171 (1 назв.).Аннотация
В статье приводится анализ коммуникативного сопровождения брендовых гастрономических праздников в сети Интернет, на основании которого выявлены основные компоненты коммуникативного сопровождения, используемые на разных этапах проведения праздников.
Аннотация на другом языке
In the article the analysis of communication support of brand gastronomic holidays on the Internet is given. On the basis of the analysis the main components of communication support, that are used at different stages, are identified.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/43699Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.