Search
Коммуникативное сопровождение брендовых гастрономических праздников в сети интернет = Communication support of brand gastronomic holidays on the internet
View/ Open document files
Author
Date
2024Publisher
БрГТУUDC
81`42Citation
Самусевич, Д. Е. Коммуникативное сопровождение брендовых гастрономических праздников в сети интернет = Communication support of brand gastronomic holidays on the internet / Д. Е. Самусевич // III Республиканский форум молодых ученых учреждений высшего образования : сборник материалов форума, Брест, 21–24 мая 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина ; редкол.: Н. Н. Шалобыта (гл. ред.) [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2024. – С. 170–171. – Библиогр.: с. 171 (1 назв.).Abstract
В статье приводится анализ коммуникативного сопровождения брендовых гастрономических праздников в сети Интернет, на основании которого выявлены основные компоненты коммуникативного сопровождения, используемые на разных этапах проведения праздников.
Annotation in another language
In the article the analysis of communication support of brand gastronomic holidays on the Internet is given. On the basis of the analysis the main components of communication support, that are used at different stages, are identified.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.