Search
Международный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европы
View/ Open document files
Editor
Рубахов, Александр ИвановичDate
2002Publisher
БрГТУUDC
63ISBN
985-6584-42-6Citation
Международный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европы = Międzynarodowy marketing innowacyjny w krajach Europy Środkowo-Wschodniej : материалы международной научно-практической конференции / Брестский государственный технический университет, Ченстоховский технический университет ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : БрГТУ, 2002. – 298, [2] c. –75 экз. – ISBN 985-6584-42-6.Abstract
В сборнике публикуются материалы международной научно- практической конференции «Международный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европы», проведенной в рамках договора между Брестским государственным техническим университетом и Ченстоховским техническим университетом в соответствии с планом Министерства образования Республики Беларусь. Рассмотрен широкий круг вопросов развития инновационного маркетинга, международных экономических отношений, маркетинговых исследований на отраслевых рынках Беларуси, России, Польши. Сборник предназначен для специалистов предприятий, научных работников, преподавателей и студентов высших учебных заведений.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.