Search
Теория и практика проведения факультативных занятий по русской литературе в условиях двуязычия (на примере Беларуси)
View/ Open document files
Author
Date
2018Publisher
СОГПИUDC
37.091.3Citation
Жигалова, М. П. Теория и практика проведения факультативных занятий по русской литературе в условиях двуязычия (на примере Беларуси) = Theory and practice of elective courses in russian literature in the context of bilingualism (on the example of Belarus) / М. П. Жигалова // Полилингвальное образование как основа сохранения языкового наследия и культурного разнообразия человечества : материалы VII Международной научной конференции, Владикавказ, 5, 28–29 сентября 2018 г. / Министерство образования и науки Российской Федерации, Министерство образования и науки РСО-Алания, Северо-Осетинский государственный педагогический институт ; под ред. канд. пед. наук, доц. Л. В. Газаевой. – Владикавказ : СОГПИ, 2018. – С. 83–90. – Библиогр.: с. 89–90 (7 назв.).Abstract
В статье обосновывается роль и место факультативных занятий в школе, даются их типы; на конкретном материале современной литературы рассматривается содержание факультативных занятий, формы организации и самостоятельной творческой деятельности школьников в старших классах.
Annotation in another language
The article lay emphasis on the role and place of extracurricular activities in school and recounts their types. The author examines the content of elective courses, the forms of organization and independent creative activity' of schoolchildren in the senior school on the material of contemporary literature.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.