Поиск по всему репозиторию:
Теория и практика проведения факультативных занятий по русской литературе в условиях двуязычия (на примере Беларуси)
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2018Издательство
СОГПИУДК
37.091.3Библиографическое описание
Жигалова, М. П. Теория и практика проведения факультативных занятий по русской литературе в условиях двуязычия (на примере Беларуси) = Theory and practice of elective courses in russian literature in the context of bilingualism (on the example of Belarus) / М. П. Жигалова // Полилингвальное образование как основа сохранения языкового наследия и культурного разнообразия человечества : материалы VII Международной научной конференции, Владикавказ, 5, 28–29 сентября 2018 г. / Министерство образования и науки Российской Федерации, Министерство образования и науки РСО-Алания, Северо-Осетинский государственный педагогический институт ; под ред. канд. пед. наук, доц. Л. В. Газаевой. – Владикавказ : СОГПИ, 2018. – С. 83–90. – Библиогр.: с. 89–90 (7 назв.).Аннотация
В статье обосновывается роль и место факультативных занятий в школе, даются их типы; на конкретном материале современной литературы рассматривается содержание факультативных занятий, формы организации и самостоятельной творческой деятельности школьников в старших классах.
Аннотация на другом языке
The article lay emphasis on the role and place of extracurricular activities in school and recounts their types. The author examines the content of elective courses, the forms of organization and independent creative activity' of schoolchildren in the senior school on the material of contemporary literature.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/41993Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.