Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorЖигалова, Мария Петровна
dc.coverage.spatialВладикавказru_RU
dc.date.accessioned2024-03-21T13:01:47Z
dc.date.available2024-03-21T13:01:47Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationЖигалова, М. П. Теория и практика проведения факультативных занятий по русской литературе в условиях двуязычия (на примере Беларуси) = Theory and practice of elective courses in russian literature in the context of bilingualism (on the example of Belarus) / М. П. Жигалова // Полилингвальное образование как основа сохранения языкового наследия и культурного разнообразия человечества : материалы VII Международной научной конференции, Владикавказ, 5, 28–29 сентября 2018 г. / Министерство образования и науки Российской Федерации, Министерство образования и науки РСО-Алания, Северо-Осетинский государственный педагогический институт ; под ред. канд. пед. наук, доц. Л. В. Газаевой. – Владикавказ : СОГПИ, 2018. – С. 83–90. – Библиогр.: с. 89–90 (7 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/41993
dc.descriptionZhigalova Maria Petrovna. Theory and practice of elective courses in russian literature in the context of bilingualism (on the example of Belarus)ru_RU
dc.description.abstractВ статье обосновывается роль и место факультативных занятий в школе, даются их типы; на конкретном материале современной литературы рассматривается содержание факультативных занятий, формы организации и самостоятельной творческой деятельности школьников в старших классах.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherСОГПИru_RU
dc.subjectфакультативru_RU
dc.subjectлитературное развитиеru_RU
dc.subjectelective courseru_RU
dc.subjectliterary developmentru_RU
dc.titleТеория и практика проведения факультативных занятий по русской литературе в условиях двуязычия (на примере Беларуси)ru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.identifier.udc37.091.3ru_RU
dc.abstract.alternativeThe article lay emphasis on the role and place of extracurricular activities in school and recounts their types. The author examines the content of elective courses, the forms of organization and independent creative activity' of schoolchildren in the senior school on the material of contemporary literature.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание