Поиск по всему репозиторию:
Індустрыя камернага турызму i рэгіянальны турыстычны прадукт, як устойлівая альтэрнатыва для рэгіянальнага развіцця Прыбужжа i Заходняга Палесся

Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2000Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Валасюк, C. С. Індустрыя камернага турызму i рэгіянальны турыстычны прадукт, як устойлівая альтэрнатыва для рэгіянальнага развіцця Прыбужжа i Заходняга Палесся / C. С. Валасюк // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 2. – С. 196–199.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/40660Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.