Поиск по всему репозиторию:
Посмотр Материалы конференции по статьям. Часть 2 по дате загрузки
Отображаемые элементы 1-20 из 46
-
Факторы конкурентоспособности малых и средних строительных предприятий на международных рынках
(БрГТУ, 2000)Рубахов, А. И. Факторы конкурентоспособности малых и средних строительных предприятий на международных рынках / А. И. Рубахов, Н. Г. Надеина // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : ...2023-12-19
-
Проблемы международного маркетинга в различных аспектах польской и белорусской экономики
(БрГТУ, 2000)Рубахов, A. И. Проблемы международного маркетинга в различных аспектах польской и белорусской экономики / A. И. Рубахов // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной ...2024-02-09
-
Проблемы и перспективы применения налогового учета на малых и средних предприятиях
(БрГТУ, 2000)Оперовец, Ю. Н. Проблемы и перспективы применения налогового учета на малых и средних предприятиях / Ю. Н. Оперовец // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной ...2024-02-09
-
Инновационный потенциал строительного предприятия
(БрГТУ, 2000)Проровский, А. Г. Инновационный потенциал строительного предприятия / А. Г. Проровский // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, ...2024-02-09
-
Маркетинг и менеджмент малых и средних предприятий в современной американской экономике
(БрГТУ, 2000)Козлов, А. А. Маркетинг и менеджмент малых и средних предприятий в современной американской экономике / А. А. Козлов // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной ...2024-02-09
-
Скрытые затраты как фактор возможного банкротства предприятия
(БрГТУ, 2000)Кивачук, B. С. Скрытые затраты как фактор возможного банкротства предприятия / B. С. Кивачук, Н. В. Лазарева // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической ...2024-02-09
-
Public relations a marketing relacji
(БрГТУ, 2000)Chrzan, E. Public relations a marketing relacji / E. Chrzan // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : ...2024-02-09
-
Классификация показателей маркетинговой деятельности промышленных предприятий на уровне отрасли
(БрГТУ, 2000)Рудницкая, Н. М. Классификация показателей маркетинговой деятельности промышленных предприятий на уровне отрасли / Н. М. Рудницкая // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы ...2024-02-09
-
Agroturystyka w regionie Częstochowskim
(БрГТУ, 2000)Dyjak, R. Agroturystyka w regionie Częstochowskim / R. Dyjak, K. Łazorko // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля ...2024-02-09
-
Маркетинговый менеджмент и методы оценки эффективности работы управленческого персонала малых и средних предприятий
(БрГТУ, 2000)Козлов, А. А. Маркетинговый менеджмент и методы оценки эффективности работы управленческого персонала малых и средних предприятий / А. А. Козлов, С. И. Галашко // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych ...2024-02-09
-
Интеллектуальные модели для оптимизации управления рекреационной системой
(БрГТУ, 2000)Самаль, C. A. Интеллектуальные модели для оптимизации управления рекреационной системой / C. A. Самаль // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической ...2024-02-09
-
Антикризисное управление в малом и среднем бизнесе
(БрГТУ, 2000)Кивачук, B. С. Антикризисное управление в малом и среднем бизнесе / B. С. Кивачук // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, ...2024-02-09
-
Мобильность как средство освоения международного строительного рынка малыми и средними предприятиями
(БрГТУ, 2000)Рубахов, А. И. Мобильность как средство освоения международного строительного рынка малыми и средними предприятиями / А. И. Рубахов, Е. И. Ерошенко // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich ...2024-02-09
-
Анализ факторов и условий протекания инновационных процессов в строительном комплексе
(БрГТУ, 2000)Рубахов, А. И. Анализ факторов и условий протекания инновационных процессов в строительном комплексе / А. И. Рубахов, А. Г. Проровский // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы ...2024-02-09
-
Исследование инвестиционных возможностей региона
(БрГТУ, 2000)Павлючук, Ю. Н. Исследование инвестиционных возможностей региона / Ю. Н. Павлючук, А. П. Радчук // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической ...2024-02-09
-
Sportowy marketing partnerski
(БрГТУ, 2000)Widawska, A. Sportowy marketing partnerski / A. Widawska // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 ...2024-02-09
-
Marketing polityczny w polsce
(БрГТУ, 2000)Bsoul, M. Marketing polityczny w polsce / M. Bsoul // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях ...2024-02-09
-
Маркетинг в деятельности малых и средних мебельных предприятий
(БрГТУ, 2000)Головач, Э. П. Маркетинг в деятельности малых и средних мебельных предприятий / Э. П. Головач, В. И. Смирнов // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической ...2024-02-09
-
Promocja w organizacjach typu „non-profit” na przykładzie gminy
(БрГТУ, 2000)Sobocińska, A. Promocja w organizacjach typu „non-profit” na przykładzie gminy / A. Sobocińska, J. Urbańska // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической ...2024-02-09
-
Analiza działań promocyjnych w usługach bankowych
(БрГТУ, 2000)Krawczyk, I. Analiza działań promocyjnych w usługach bankowych / I. Krawczyk // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 ...2024-02-09