Поиск по всему репозиторию:

    • Факторы конкурентоспособности малых и средних строительных предприятий на международных рынках 

      Рубахов, Александр Иванович; Надеина, Надежда Григорьевна (БрГТУ, 2000)
      Рубахов, А. И. Факторы конкурентоспособности малых и средних строительных предприятий на международных рынках / А. И. Рубахов, Н. Г. Надеина // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : ...

      2023-12-19

    • Проблемы международного маркетинга в различных аспектах польской и белорусской экономики 

      Рубахов, Александр Иванович (БрГТУ, 2000)
      Рубахов, A. И. Проблемы международного маркетинга в различных аспектах польской и белорусской экономики / A. И. Рубахов // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной ...

      2024-02-09

    • Проблемы и перспективы применения налогового учета на малых и средних предприятиях 

      Оперовец, Ю. Н. (БрГТУ, 2000)
      Оперовец, Ю. Н. Проблемы и перспективы применения налогового учета на малых и средних предприятиях / Ю. Н. Оперовец // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной ...

      2024-02-09

    • Инновационный потенциал строительного предприятия 

      Проровский, Андрей Геннадьевич (БрГТУ, 2000)
      Проровский, А. Г. Инновационный потенциал строительного предприятия / А. Г. Проровский // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, ...

      2024-02-09

    • Маркетинг и менеджмент малых и средних предприятий в современной американской экономике 

      Козлов, Александр Александрович (БрГТУ, 2000)
      Козлов, А. А. Маркетинг и менеджмент малых и средних предприятий в современной американской экономике / А. А. Козлов // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной ...

      2024-02-09

    • Скрытые затраты как фактор возможного банкротства предприятия 

      Кивачук, Василий Сазонович; Лазарева, Наталья Васильевна (БрГТУ, 2000)
      Кивачук, B. С. Скрытые затраты как фактор возможного банкротства предприятия / B. С. Кивачук, Н. В. Лазарева // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической ...

      2024-02-09

    • Public relations a marketing relacji 

      Chrzan, Edward (БрГТУ, 2000)
      Chrzan, E. Public relations a marketing relacji / E. Chrzan // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : ...

      2024-02-09

    • Классификация показателей маркетинговой деятельности промышленных предприятий на уровне отрасли 

      Рудницкая, Наталья Мечиславовна (БрГТУ, 2000)
      Рудницкая, Н. М. Классификация показателей маркетинговой деятельности промышленных предприятий на уровне отрасли / Н. М. Рудницкая // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы ...

      2024-02-09

    • Agroturystyka w regionie Częstochowskim 

      Dyjak, Regina; Lazorko, Katarzyna (БрГТУ, 2000)
      Dyjak, R. Agroturystyka w regionie Częstochowskim / R. Dyjak, K. Łazorko // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля ...

      2024-02-09

    • Маркетинговый менеджмент и методы оценки эффективности работы управленческого персонала малых и средних предприятий 

      Козлов, Александр Александрович; Галашко, Светлана Ивановна (БрГТУ, 2000)
      Козлов, А. А. Маркетинговый менеджмент и методы оценки эффективности работы управленческого персонала малых и средних предприятий / А. А. Козлов, С. И. Галашко // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych ...

      2024-02-09

    • Интеллектуальные модели для оптимизации управления рекреационной системой 

      Самаль, C. A. (БрГТУ, 2000)
      Самаль, C. A. Интеллектуальные модели для оптимизации управления рекреационной системой / C. A. Самаль // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической ...

      2024-02-09

    • Антикризисное управление в малом и среднем бизнесе 

      Кивачук, Василий Сазонович (БрГТУ, 2000)
      Кивачук, B. С. Антикризисное управление в малом и среднем бизнесе / B. С. Кивачук // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, ...

      2024-02-09

    • Мобильность как средство освоения международного строительного рынка малыми и средними предприятиями 

      Рубахов, Александр Иванович; Ерошенко, Елена Ивановна (БрГТУ, 2000)
      Рубахов, А. И. Мобильность как средство освоения международного строительного рынка малыми и средними предприятиями / А. И. Рубахов, Е. И. Ерошенко // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich ...

      2024-02-09

    • Анализ факторов и условий протекания инновационных процессов в строительном комплексе 

      Рубахов, Александр Иванович; Проровский, Андрей Геннадьевич (БрГТУ, 2000)
      Рубахов, А. И. Анализ факторов и условий протекания инновационных процессов в строительном комплексе / А. И. Рубахов, А. Г. Проровский // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы ...

      2024-02-09

    • Исследование инвестиционных возможностей региона 

      Павлючук, Юрий Николаевич; Радчук, Анатолий Петрович (БрГТУ, 2000)
      Павлючук, Ю. Н. Исследование инвестиционных возможностей региона / Ю. Н. Павлючук, А. П. Радчук // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической ...

      2024-02-09

    • Sportowy marketing partnerski 

      Widawska, Agnieszka (БрГТУ, 2000)
      Widawska, A. Sportowy marketing partnerski / A. Widawska // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 ...

      2024-02-09

    • Marketing polityczny w polsce 

      Bsoul, Magdalena (БрГТУ, 2000)
      Bsoul, M. Marketing polityczny w polsce / M. Bsoul // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях ...

      2024-02-09

    • Маркетинг в деятельности малых и средних мебельных предприятий 

      Головач, Эмма Петровна; Смирнов, В. И. (БрГТУ, 2000)
      Головач, Э. П. Маркетинг в деятельности малых и средних мебельных предприятий / Э. П. Головач, В. И. Смирнов // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической ...

      2024-02-09

    • Promocja w organizacjach typu „non-profit” na przykładzie gminy 

      Sobocińska, A.; Urbańska, Jolanta (БрГТУ, 2000)
      Sobocińska, A. Promocja w organizacjach typu „non-profit” na przykładzie gminy / A. Sobocińska, J. Urbańska // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической ...

      2024-02-09

    • Analiza działań promocyjnych w usługach bankowych 

      Krawczyk, Izabela (БрГТУ, 2000)
      Krawczyk, I. Analiza działań promocyjnych w usługach bankowych / I. Krawczyk // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 ...

      2024-02-09