Поиск по всему репозиторию:

    • Agroturystyka w regionie Częstochowskim 

      Dyjak, Regina; Lazorko, Katarzyna (БрГТУ, 2000)
      Dyjak, R. Agroturystyka w regionie Częstochowskim / R. Dyjak, K. Łazorko // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля ...

      2024-02-09

    • Analiza działań promocyjnych w usługach bankowych 

      Krawczyk, Izabela (БрГТУ, 2000)
      Krawczyk, I. Analiza działań promocyjnych w usługach bankowych / I. Krawczyk // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 ...

      2024-02-09

    • Hasła: współdziałać - wymienić - wspomóc w wersetach biblijnych 

      Olejnik, Roman Marcin (БрГТУ, 2000)
      Olejnik, R. M. Hasła: współdziałać - wymienić - wspomóc w wersetach biblijnych / R. M. Olejnik // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической ...

      2024-02-09

    • Marketing polityczny w polsce 

      Bsoul, Magdalena (БрГТУ, 2000)
      Bsoul, M. Marketing polityczny w polsce / M. Bsoul // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях ...

      2024-02-09

    • Marketing usług turystycznych a rozwój socjalno- kulturalny regionu Częstochowskiego 

      Marcinkiewicz, Cezary (БрГТУ, 2000)
      Marcinkiewicz, C. Marketing usług turystycznych a rozwój socjalno- kulturalny regionu Częstochowskiego / C. Marcinkiewicz // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной ...

      2024-02-09

    • Promocja w organizacjach typu „non-profit” na przykładzie gminy 

      Sobocińska, A.; Urbańska, Jolanta (БрГТУ, 2000)
      Sobocińska, A. Promocja w organizacjach typu „non-profit” na przykładzie gminy / A. Sobocińska, J. Urbańska // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической ...

      2024-02-09

    • Public relations a marketing relacji 

      Chrzan, Edward (БрГТУ, 2000)
      Chrzan, E. Public relations a marketing relacji / E. Chrzan // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : ...

      2024-02-09

    • Sportowy marketing partnerski 

      Widawska, Agnieszka (БрГТУ, 2000)
      Widawska, A. Sportowy marketing partnerski / A. Widawska // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 ...

      2024-02-09

    • System zarządzania bezpieczeństwem pracy jako element public relations 

      Grabara, Janusz Krzysztof; Sobocińska, A. (БрГТУ, 2000)
      Grabara, J. K. System zarządzania bezpieczeństwem pracy jako element public relations / J. K. Grabara, A. Sobocińska // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной ...

      2024-02-09

    • Анализ деятельности эмитентов в условиях отсутствия индикаторов состояния фондового рынка 

      Козинец, Максим Тимофеевич (БрГТУ, 2000)
      Козинец, М. Т. Анализ деятельности эмитентов в условиях отсутствия индикаторов состояния фондового рынка / М. Т. Козинец // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной ...

      2024-02-09

    • Анализ факторов и условий протекания инновационных процессов в строительном комплексе 

      Рубахов, Александр Иванович; Проровский, Андрей Геннадьевич (БрГТУ, 2000)
      Рубахов, А. И. Анализ факторов и условий протекания инновационных процессов в строительном комплексе / А. И. Рубахов, А. Г. Проровский // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы ...

      2024-02-09

    • Антикризисное управление в малом и среднем бизнесе 

      Кивачук, Василий Сазонович (БрГТУ, 2000)
      Кивачук, B. С. Антикризисное управление в малом и среднем бизнесе / B. С. Кивачук // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, ...

      2024-02-09

    • Вертикальная интеграция как инструмент экспортной стратегии среднего бизнеса 

      Каверинская, И. А. (БрГТУ, 2000)
      Каверинская, И. А. Вертикальная интеграция как инструмент экспортной стратегии среднего бизнеса / И. А. Каверинская // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной ...

      2024-02-09

    • Естественный монополизм и особенности его регулирования в трансформационной экономике /на примере Украины/ 

      Паламарчук, В. О.; Филюк, Г. М. (БрГТУ, 2000)
      Паламарчук, В. О. Естественный монополизм и особенности его регулирования в трансформационной экономике /на примере Украины/ / В. О. Паламарчук, Г. М. Филюк // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i ...

      2024-02-09

    • Жизненный цикл товара (системы) и международный маркетинг инноваций 

      Рубахов, Александр Иванович; Горелова, Наталья Александровна (БрГТУ, 2000)
      Рубахов, A. И. Жизненный цикл товара (системы) и международный маркетинг инноваций / A. И. Рубахов, Н. А. Горелова // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной ...

      2024-02-09

    • «Зелёная» стратегия, как путь достижения малыми и средними предприятиями Прибужья конкурентного превосходства на рынке 

      Рубахов, Александр Иванович; Волосюк, Святослав Святославович (БрГТУ, 2000)
      Рубахов, А. И. «Зелёная» стратегия, как путь достижения малыми и средними предприятиями Прибужья конкурентного превосходства на рынке / А. И. Рубахов, С. С. Волосюк // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach ...

      2024-02-09

    • Инновационный потенциал строительного предприятия 

      Проровский, Андрей Геннадьевич (БрГТУ, 2000)
      Проровский, А. Г. Инновационный потенциал строительного предприятия / А. Г. Проровский // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, ...

      2024-02-09

    • Интеллектуальные модели для оптимизации управления рекреационной системой 

      Самаль, C. A. (БрГТУ, 2000)
      Самаль, C. A. Интеллектуальные модели для оптимизации управления рекреационной системой / C. A. Самаль // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической ...

      2024-02-09

    • Информационно-аналитическое обеспечение прогнозирования финансовых рисков 

      Головач, Эмма Петровна; Козинец, Максим Тимофеевич (БрГТУ, 2000)
      Головач, Э. П. Информационно-аналитическое обеспечение прогнозирования финансовых рисков / Э. П. Головач, М. Т. Козинец // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной ...

      2024-02-09

    • Информационные технологии в управлении строительными предприятиями 

      Богомолов, Юрий Михайлович (БрГТУ, 2000)
      Богомолов, Ю. М. Информационные технологии в управлении строительными предприятиями / Ю. М. Богомолов // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической ...

      2024-02-09