Поиск по всему репозиторию:
Посмотр Материалы конференции по статьям. Часть 2 по названию
Отображаемые элементы 1-20 из 46
-
Agroturystyka w regionie Częstochowskim
(БрГТУ, 2000)Dyjak, R. Agroturystyka w regionie Częstochowskim / R. Dyjak, K. Łazorko // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля ...2024-02-09
-
Analiza działań promocyjnych w usługach bankowych
(БрГТУ, 2000)Krawczyk, I. Analiza działań promocyjnych w usługach bankowych / I. Krawczyk // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 ...2024-02-09
-
Hasła: współdziałać - wymienić - wspomóc w wersetach biblijnych
(БрГТУ, 2000)Olejnik, R. M. Hasła: współdziałać - wymienić - wspomóc w wersetach biblijnych / R. M. Olejnik // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической ...2024-02-09
-
Marketing polityczny w polsce
(БрГТУ, 2000)Bsoul, M. Marketing polityczny w polsce / M. Bsoul // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях ...2024-02-09
-
Marketing usług turystycznych a rozwój socjalno- kulturalny regionu Częstochowskiego
(БрГТУ, 2000)Marcinkiewicz, C. Marketing usług turystycznych a rozwój socjalno- kulturalny regionu Częstochowskiego / C. Marcinkiewicz // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной ...2024-02-09
-
Promocja w organizacjach typu „non-profit” na przykładzie gminy
(БрГТУ, 2000)Sobocińska, A. Promocja w organizacjach typu „non-profit” na przykładzie gminy / A. Sobocińska, J. Urbańska // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической ...2024-02-09
-
Public relations a marketing relacji
(БрГТУ, 2000)Chrzan, E. Public relations a marketing relacji / E. Chrzan // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : ...2024-02-09
-
Sportowy marketing partnerski
(БрГТУ, 2000)Widawska, A. Sportowy marketing partnerski / A. Widawska // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 ...2024-02-09
-
System zarządzania bezpieczeństwem pracy jako element public relations
(БрГТУ, 2000)Grabara, J. K. System zarządzania bezpieczeństwem pracy jako element public relations / J. K. Grabara, A. Sobocińska // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной ...2024-02-09
-
Анализ деятельности эмитентов в условиях отсутствия индикаторов состояния фондового рынка
(БрГТУ, 2000)Козинец, М. Т. Анализ деятельности эмитентов в условиях отсутствия индикаторов состояния фондового рынка / М. Т. Козинец // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной ...2024-02-09
-
Анализ факторов и условий протекания инновационных процессов в строительном комплексе
(БрГТУ, 2000)Рубахов, А. И. Анализ факторов и условий протекания инновационных процессов в строительном комплексе / А. И. Рубахов, А. Г. Проровский // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы ...2024-02-09
-
Антикризисное управление в малом и среднем бизнесе
(БрГТУ, 2000)Кивачук, B. С. Антикризисное управление в малом и среднем бизнесе / B. С. Кивачук // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, ...2024-02-09
-
Вертикальная интеграция как инструмент экспортной стратегии среднего бизнеса
(БрГТУ, 2000)Каверинская, И. А. Вертикальная интеграция как инструмент экспортной стратегии среднего бизнеса / И. А. Каверинская // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной ...2024-02-09
-
Естественный монополизм и особенности его регулирования в трансформационной экономике /на примере Украины/
(БрГТУ, 2000)Паламарчук, В. О. Естественный монополизм и особенности его регулирования в трансформационной экономике /на примере Украины/ / В. О. Паламарчук, Г. М. Филюк // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i ...2024-02-09
-
Жизненный цикл товара (системы) и международный маркетинг инноваций
(БрГТУ, 2000)Рубахов, A. И. Жизненный цикл товара (системы) и международный маркетинг инноваций / A. И. Рубахов, Н. А. Горелова // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной ...2024-02-09
-
«Зелёная» стратегия, как путь достижения малыми и средними предприятиями Прибужья конкурентного превосходства на рынке
(БрГТУ, 2000)Рубахов, А. И. «Зелёная» стратегия, как путь достижения малыми и средними предприятиями Прибужья конкурентного превосходства на рынке / А. И. Рубахов, С. С. Волосюк // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach ...2024-02-09
-
Инновационный потенциал строительного предприятия
(БрГТУ, 2000)Проровский, А. Г. Инновационный потенциал строительного предприятия / А. Г. Проровский // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, ...2024-02-09
-
Интеллектуальные модели для оптимизации управления рекреационной системой
(БрГТУ, 2000)Самаль, C. A. Интеллектуальные модели для оптимизации управления рекреационной системой / C. A. Самаль // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической ...2024-02-09
-
Информационно-аналитическое обеспечение прогнозирования финансовых рисков
(БрГТУ, 2000)Головач, Э. П. Информационно-аналитическое обеспечение прогнозирования финансовых рисков / Э. П. Головач, М. Т. Козинец // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной ...2024-02-09
-
Информационные технологии в управлении строительными предприятиями
(БрГТУ, 2000)Богомолов, Ю. М. Информационные технологии в управлении строительными предприятиями / Ю. М. Богомолов // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической ...2024-02-09