Поиск по всему репозиторию:
Некоторые аспекты международного маркетинга для малых и средних предприятий

Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2000Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Веремейко, B. В. Некоторые аспекты международного маркетинга для малых и средних предприятий / B. В. Веремейко, Э. Г. Чурлей // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 2. – С. 186–191. – Библиогр.: с. 191 (7 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/40658Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.