Поиск по всему репозиторию:
Методология оценки конкурентоспособности предприятий региона на основе концепции маркетинга в условиях переходной экономики

Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2000Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Терещенко, В. И. Методология оценки конкурентоспособности предприятий региона на основе концепции маркетинга в условиях переходной экономики / В. И. Терещенко // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 2. – С. 166–167.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/40651Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.