Search

Show simple item record

dc.contributor.authorКозлов, Александр Александрович
dc.contributor.authorГалашко, Светлана Ивановна
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2024-02-09T12:42:10Z
dc.date.available2024-02-09T12:42:10Z
dc.date.issued2000
dc.identifier.citationКозлов, А. А. Маркетинговый менеджмент и методы оценки эффективности работы управленческого персонала малых и средних предприятий / А. А. Козлов, С. И. Галашко // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 2. – С. 71–76.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/40629
dc.language.isoruru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleМаркетинговый менеджмент и методы оценки эффективности работы управленческого персонала малых и средних предприятийru
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record