Search

Show simple item record

dc.contributor.authorРудницкая, Наталья Мечиславовна
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2024-02-09T12:42:10Z
dc.date.available2024-02-09T12:42:10Z
dc.date.issued2000
dc.identifier.citationРудницкая, Н. М. Классификация показателей маркетинговой деятельности промышленных предприятий на уровне отрасли / Н. М. Рудницкая // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 2. – С. 66–71.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/40628
dc.language.isoruru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleКлассификация показателей маркетинговой деятельности промышленных предприятий на уровне отраслиru
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record