Поиск по всему репозиторию:
Некоторые методические приёмы обучения студентов самостоятельной семантизации профессионально-ориентированной лексики немецкого языка
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2012Издательство
БрГТУУДК
811.112.2Библиографическое описание
Былинович, В. Н. Некоторые методические приемы обучения студентов самостоятельной семантизации профессионально-ориентированной лексики немецкого языка / В. Н. Былинович // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2012. – № 6. – С. 15–18. – Библиогр.: с. 18 (3 назв.).Аннотация
В статье исследуются особенности глагольного терминообразования; отмечается, что они определяются специфической сферой использования и существенными чертами содержательной стороны терминов; делается сравнительный анализ терминологического значения глагола в противовес их общеязыковому значению широкого обозначения действия, которое характеризуется большой точностью, классификационной дифференцированностью действий.
Аннотация на другом языке
The article investigates peculiarities of the verbs in the system of the German architectural constructional terminology. Alter nouns and adjectives the verbs take the next place in the investigated terminology. The verbs have many semantic differential variaties many wordformafions means can be used as terminielements.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/4005Документ расположен в коллекции
- 2012 [43]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.