Поиск по всему репозиторию:
Проблемы диагностико-квалиметрического обеспечения компетентностного подхода
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2012Издательство
БрГТУУДК
159.9Библиографическое описание
Лобанов, А. П. Проблемы диагностико-квалиметрического обеспечения компетентностного подхода / А. П. Лобанов, А. В. Даниленко // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2012. – № 6. – С. 56–58 : ил. – Библиогр.: с. 58 (10 назв.).Аннотация
В статье представлены результаты исследования авторов в области психологического сопровождения профессионального становления специалистов в процессе обучения в учреждении образования. Установлено, что внедрение компетентностного подхода требует реализации специальных когнитивных практик и диагностико-квалиметрического обеспечения. Формирование профессиональной компетентности базируется на интеллектуальном развитии студентов, его уровне и структуре.
Аннотация на другом языке
The results of our studies in the field of psychological support professional development of specialists in the process of learning in educational institutions. Found that the introduction of competence-based approach requires the implementation of special cognitive practices and diagnosticqualimetric software. Formation of professional competence based on the intellectual development of students, its level and structure.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/3967Документ расположен в коллекции
- 2012 [43]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.