Search
Проблемы диагностико-квалиметрического обеспечения компетентностного подхода
View/ Open document files
Date
2012Publisher
БрГТУUDC
159.9Citation
Лобанов, А. П. Проблемы диагностико-квалиметрического обеспечения компетентностного подхода / А. П. Лобанов, А. В. Даниленко // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2012. – № 6. – С. 56–58 : ил. – Библиогр.: с. 58 (10 назв.).Abstract
В статье представлены результаты исследования авторов в области психологического сопровождения профессионального становления специалистов в процессе обучения в учреждении образования. Установлено, что внедрение компетентностного подхода требует реализации специальных когнитивных практик и диагностико-квалиметрического обеспечения. Формирование профессиональной компетентности базируется на интеллектуальном развитии студентов, его уровне и структуре.
Annotation in another language
The results of our studies in the field of psychological support professional development of specialists in the process of learning in educational institutions. Found that the introduction of competence-based approach requires the implementation of special cognitive practices and diagnosticqualimetric software. Formation of professional competence based on the intellectual development of students, its level and structure.
Collection
- 2012 [43]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.