dc.contributor | Брестский государственный технический университет | ru_RU |
dc.contributor | Brest State Technical University | ru_RU |
dc.contributor.author | Лобанов, Александр Павлович | |
dc.contributor.author | Даниленко, Алла Виленовна | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-02-18T13:30:13Z | |
dc.date.available | 2020-02-18T13:30:13Z | |
dc.date.issued | 2012 | |
dc.identifier.citation | Лобанов, А. П. Проблемы диагностико-квалиметрического обеспечения компетентностного подхода / А. П. Лобанов, А. В. Даниленко // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2012. – № 6. – С. 56–58 : ил. – Библиогр.: с. 58 (10 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/3967 | |
dc.description | LOBANOV A. P., DANILENKO A. V. Problems of diagnostics of kvalimetrichesky of providing the competent approach | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты исследования авторов в области психологического сопровождения профессионального становления специалистов в процессе обучения в учреждении образования. Установлено, что внедрение компетентностного подхода требует реализации специальных когнитивных практик и диагностико-квалиметрического обеспечения. Формирование профессиональной компетентности базируется на интеллектуальном развитии студентов, его уровне и структуре. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Гуманитарные науки; | |
dc.subject | психология | ru_RU |
dc.subject | psychology | ru_RU |
dc.title | Проблемы диагностико-квалиметрического обеспечения компетентностного подхода | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 159.9 | ru_RU |
dc.abstract.alternative | The results of our studies in the field of psychological support professional development of specialists in the process of learning in educational institutions. Found that the introduction of competence-based approach requires the implementation of special cognitive practices and diagnosticqualimetric software. Formation of professional competence based on the intellectual development of students, its level and structure. | ru_RU |