Поиск по всему репозиторию:
Учить студентов аргументированной речи: от теории к практике
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2012Издательство
БрГТУУДК
80Библиографическое описание
Писарук, Г. В. Учить студентов аргументированной речи: от теории к практике / Г. В. Писарук // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2012. – № 6. – С. 93–96.Аннотация
Статья посвящена проблеме формирования у молодых людей навыков аргументированной речи. Автор представляет приёмы организации риторической практики (риторический анализ, риторические задачи и риторические игры), организуемой с опорой на библейский текст.
Аннотация на другом языке
The article deals with building up argumentative skills with going learners. The author presents different rhetoric devices such as rhetoric analysis, rhetoric tasks and rhetoric games, based on the Bible text.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/3935Документ расположен в коллекции
- 2012 [43]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.