Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributorБрестский государственный технический университетru_RU
dc.contributorBrest State Technical Universityru_RU
dc.contributor.authorПисарук, Галина Васильевна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-02-15T11:34:47Z
dc.date.available2020-02-15T11:34:47Z
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationПисарук, Г. В. Учить студентов аргументированной речи: от теории к практике / Г. В. Писарук // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2012. – № 6. – С. 93–96.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/3935
dc.descriptionPISARUK G. V. Teaching learners argumentative speaking: from theory to practiceru_RU
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме формирования у молодых людей навыков аргументированной речи. Автор представляет приёмы организации риторической практики (риторический анализ, риторические задачи и риторические игры), организуемой с опорой на библейский текст.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.relation.ispartofseriesГуманитарные науки;
dc.subjectлингвистикаru_RU
dc.subjectlinguisticsru_RU
dc.titleУчить студентов аргументированной речи: от теории к практикеru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc80ru_RU
dc.identifier.udc2ru_RU
dc.abstract.alternativeThe article deals with building up argumentative skills with going learners. The author presents different rhetoric devices such as rhetoric analysis, rhetoric tasks and rhetoric games, based on the Bible text.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание