Поиск по всему репозиторию:
Introduction to Marketing
![Thumbnail](/xmlui/bitstream/handle/data/3894/%d0%9f%d0%be%d1%81%d0%be%d0%b1%d0%b8%d0%b5%20-%202017%20%d0%b3..pdf.jpg?sequence=3&isAllowed=y)
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2017Издательство
БрГТУУДК
811.111ISBN
978-985-493-396-2Библиографическое описание
Резько, П. Н. Introduction to Marketing [Текст] : [пособие] / П. Н. Резько ; Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра иностранных языков по экономическим специальностям. – Брест : БрГТУ, 2017. – 70 с. – 40 экз. – ISBN 978-985-493-396-2.Аннотация
Пособие составлено в соответствии с Учебной программой для специальности 1 – 26 05 03 «Маркетинг».
Основная цель пособия – подготовить студентов к использованию английского языка в их будущей профессиональной деятельности. Пособие направлено на
обучение студентов овладению лексикой, используемой в сфере маркетинговых
исследований и продвижения товаров и услуг, формирование навыков говорения,
чтения и письма, развитие грамматических навыков.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/3894Документ расположен в коллекции
![Лицензия Creative Commons](https://i.creativecommons.org/l/by-nc/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.