Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorРезько, Петр Николаевич
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-02-12T11:48:27Z
dc.date.available2020-02-12T11:48:27Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationРезько, П. Н. Introduction to Marketing [Текст] : [пособие] / П. Н. Резько ; Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра иностранных языков по экономическим специальностям. – Брест : БрГТУ, 2017. – 70 с. – 40 экз. – ISBN 978-985-493-396-2.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-493-396-2
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/3894
dc.descriptionRezko Petr Nikolaevich. Введение в маркетингru_RU
dc.description.abstractПособие составлено в соответствии с Учебной программой для специальности 1 – 26 05 03 «Маркетинг». Основная цель пособия – подготовить студентов к использованию английского языка в их будущей профессиональной деятельности. Пособие направлено на обучение студентов овладению лексикой, используемой в сфере маркетинговых исследований и продвижения товаров и услуг, формирование навыков говорения, чтения и письма, развитие грамматических навыков.ru_RU
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectEnglish languageru_RU
dc.subjectанглийский языкru_RU
dc.titleIntroduction to Marketingru_RU
dc.typeОбъект обучения (Learning Object)ru_RU
dc.identifier.udc811.111ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание