Search
Перспективы развития инфлюенс-маркетинга в современных условиях
View/ Open document files
Date
2022Publisher
ЛГПУ им. П. П. Семенова-Тян-ШанскогоCitation
Бунько, С. А. Перспективы развития инфлюенс-маркетинга в современных условиях = Prospects for the Development of Influencer Marketing in Modern Conditions / С. А. Бунько, В. В. Якубюк // Тенденции развития науки образования и экономики в эпоху цифровизации : Материалы международной научно-практической конференции, Липецк, 28 апреля 2022 года / Автономная некоммерческая организация высшего образования «Белгородский университет кооперации, экономики и права», Липецкий институт кооперации (филиал) ; редкол.: Р. И. Бунеева [и др.]. – Липецк : ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2022. – С. 17–22. – Библиогр.: с. 22 (4 назв.).Abstract
Инфлюенс-маркетинг в условиях ускоренной цифровизации стал одним из самых быстрорастущих секторов интернет-маркетинга. Эта тенденция лишь усилилась в условиях пандемии COVID–19, что требует изучения возможностей его развития в современных условиях.
Annotation in another language
Influencer marketing in the context of accelerated digitalization has become one of the fastest growing sectors of Internet marketing. This trend has only intensified in the context of the COVID-19 pandemic, which requires studying the possibilities of its development in modern conditions.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.