Поиск по всему репозиторию:
Перспективы развития инфлюенс-маркетинга в современных условиях

Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2022Издательство
ЛГПУ им. П. П. Семенова-Тян-ШанскогоБиблиографическое описание
Бунько, С. А. Перспективы развития инфлюенс-маркетинга в современных условиях = Prospects for the Development of Influencer Marketing in Modern Conditions / С. А. Бунько, В. В. Якубюк. – Текст : непосредственный // Тенденции развития науки образования и экономики в эпоху цифровизации : материалы международной научно-практической конференции, Липецк, 28 апреля 2022 года / Автономная некоммерческая организация высшего образования «Белгородский университет кооперации, экономики и права», Липецкий институт кооперации (филиал) ; редколлегия: Р. И. Бунеева, Н. Н. Звягина, С. И. Гаврилюк [и др.]. – Липецк : ЛГПУ им. П. П. Семенова-Тян-Шанского, 2022. – ISBN 978-5-907461-79-6. – С. 17–22. – Библиография: 4 назв.Аннотация
Инфлюенс-маркетинг в условиях ускоренной цифровизации стал одним из самых быстрорастущих секторов интернет-маркетинга. Эта тенденция лишь усилилась в условиях пандемии COVID–19, что требует изучения возможностей его развития в современных условиях.
Аннотация на другом языке
Influencer marketing in the context of accelerated digitalization has become one of the fastest growing sectors of Internet marketing. This trend has only intensified in the context of the COVID-19 pandemic, which requires studying the possibilities of its development in modern conditions.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/36694Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.