Search
Основные принципы формирования маркетплейсов
View/ Open document files
Date
2022Publisher
БрГТУCitation
Кулаков, И. А. Основные принципы формирования маркетплейсов / И. А. Кулаков, Л. О. Кулакова // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2022 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2022. – С. 103–106.Abstract
Исследование посвящено сущности, роли, тенденциям и перспективам развития маркетплейсов, проблемам их создания и эффективного продвижения. Рассмотрен алгоритм построения электронной торговой площадки и успешного выхода на соответствующий рынок.
Annotation in another language
The study is devoted to the essence, role, trends and prospects for the development of marketplaces, the problems of their creation and effective promotion. An algorithm for building an electronic trading platform and successfully entering the relevant market is considered.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.