Search
Изучение романа М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита» в полиэтнических классах в условиях цифровизации
View/ Open document files
Date
2023Publisher
БрГТУUDC
372.882Citation
Коханова, В. А. Изучение романа М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита» в полиэтнических классах в условиях цифровизации / В. А. Коханова // Этносы и судьбы в современном социуме: теория и практика : коллективная монография / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра белорусского и русского языков, Научно-исследовательская лаборатория по социокультурным проблемам пограничья ; под ред. М. П. Жигаловой. – Брест : БрГТУ, 2023. – С. 179–185.Abstract
В статье описаны методы изучения романа М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита» в полиэтнических классах в условиях цифровой образо 180 вательной среды. На примере одной из учебных тем представлен вариант изучения романа на основе сочетания концептного и коммуникативногруппового методов. Автор уделяет отдельное внимание потенциальным возможностям цифровой образовательной среды в изучении романа М.А. Булгакова.
Annotation in another language
The article describes the methods of studying M. A. Bulgakov's novel "The Master and Margarita" in polyethnic classes in a digital educational environment. On the example of one of the educational topics, a variant of studying a novel based on a combination of concert and communicative group methods is presented. The author pays special attention to the potential of the digital educational environment in the study of the novel by M.A. Bulgakov.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.