Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorКоханова, Валентина Александровна
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2023-06-22T06:43:14Z
dc.date.available2023-06-22T06:43:14Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationКоханова, В. А. Изучение романа М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита» в полиэтнических классах в условиях цифровизации / В. А. Коханова // Этносы и судьбы в современном социуме: теория и практика : коллективная монография / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра белорусского и русского языков, Научно-исследовательская лаборатория по социокультурным проблемам пограничья ; под ред. М. П. Жигаловой. – Брест : БрГТУ, 2023. – С. 179–185.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/34323
dc.description.abstractВ статье описаны методы изучения романа М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита» в полиэтнических классах в условиях цифровой образо 180 вательной среды. На примере одной из учебных тем представлен вариант изучения романа на основе сочетания концептного и коммуникативногруппового методов. Автор уделяет отдельное внимание потенциальным возможностям цифровой образовательной среды в изучении романа М.А. Булгакова.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.subjectполиэтнические классы
dc.subjectучащиеся-инофоны
dc.subjectконцептный метод
dc.subjectкоммуникативно-групповой метод
dc.subjectцифровая образовательная среда
dc.subjectpolyethnic classes
dc.subjectforeign language students
dc.subjectconceptual method
dc.subjectcommunicative group method
dc.subjectdigital educational environment
dc.titleИзучение романа М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита» в полиэтнических классах в условиях цифровизации
dc.typeСтатья (Article)
dc.identifier.udc372.882
dc.abstract.alternativeThe article describes the methods of studying M. A. Bulgakov's novel "The Master and Margarita" in polyethnic classes in a digital educational environment. On the example of one of the educational topics, a variant of studying a novel based on a combination of concert and communicative group methods is presented. The author pays special attention to the potential of the digital educational environment in the study of the novel by M.A. Bulgakov.


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание