dc.contributor.author | Коханова, Валентина Александровна | |
dc.coverage.spatial | Брест | |
dc.date.accessioned | 2023-06-22T06:43:14Z | |
dc.date.available | 2023-06-22T06:43:14Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Коханова, В. А. Изучение романа М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита» в полиэтнических классах в условиях цифровизации / В. А. Коханова // Этносы и судьбы в современном социуме: теория и практика : коллективная монография / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра белорусского и русского языков, Научно-исследовательская лаборатория по социокультурным проблемам пограничья ; под ред. М. П. Жигаловой. – Брест : БрГТУ, 2023. – С. 179–185. | |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/34323 | |
dc.description.abstract | В статье описаны методы изучения романа М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита» в полиэтнических классах в условиях цифровой образо 180 вательной среды. На примере одной из учебных тем представлен вариант изучения романа на основе сочетания концептного и коммуникативногруппового методов. Автор уделяет отдельное внимание потенциальным возможностям цифровой образовательной среды в изучении романа М.А. Булгакова. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | БрГТУ | |
dc.subject | полиэтнические классы | |
dc.subject | учащиеся-инофоны | |
dc.subject | концептный метод | |
dc.subject | коммуникативно-групповой метод | |
dc.subject | цифровая образовательная среда | |
dc.subject | polyethnic classes | |
dc.subject | foreign language students | |
dc.subject | conceptual method | |
dc.subject | communicative group method | |
dc.subject | digital educational environment | |
dc.title | Изучение романа М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита» в полиэтнических классах в условиях цифровизации | |
dc.type | Статья (Article) | |
dc.identifier.udc | 372.882 | |
dc.abstract.alternative | The article describes the methods of studying M. A. Bulgakov's novel "The Master and Margarita" in polyethnic classes in a digital educational environment. On the example of one of the educational topics, a variant of studying a novel based on a combination of concert and communicative group methods is presented. The author pays special attention to the potential of the digital educational environment in the study of the novel by M.A. Bulgakov. | |