Поиск по всему репозиторию:
Метод экспертных оценок в измерении и анализе уровней управляемости маркетинговой деятельности организации
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2015Издательство
БрГТУУДК
519.711.3Библиографическое описание
Зацепина, Е. В. Метод экспертных оценок в измерении и анализе уровней управляемости маркетинговой деятельности организации / Е. В. Зацепина, И. М. Гарчук // Современные проблемы математики и вычислительной техники : сборник материалов IX Республиканской научной конференции молодых ученых и студентов, Брест, 19–21 ноября 2015 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. Рубанов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2015. – С. 74–76. – Библиогр.: с. 76 (2 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/3264Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.