Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorЗацепина, Елизавета Владимировна
dc.contributor.authorГарчук, Инна Максимовна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-01-09T08:19:14Z
dc.date.available2020-01-09T08:19:14Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationЗацепина, Е. В. Метод экспертных оценок в измерении и анализе уровней управляемости маркетинговой деятельности организации / Е. В. Зацепина, И. М. Гарчук // Современные проблемы математики и вычислительной техники : сборник материалов IX Республиканской научной конференции молодых ученых и студентов, Брест, 19–21 ноября 2015 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. Рубанов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2015. – С. 74–76. – Библиогр.: с. 76 (2 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/3264
dc.descriptionZatsepina E. V., Garchuk I. M. Method of expert assessments in the measurement and analysis of the levels of controllability of the organization’s marketing activitiesru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectматематикаru_RU
dc.subjectэкономикаru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectmathsru_RU
dc.subjecteconomyru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleМетод экспертных оценок в измерении и анализе уровней управляемости маркетинговой деятельности организацииru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.identifier.udc519.711.3ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание