Поиск по всему репозиторию:
Применение производных биржевых инструментов в маркетинговом аутсорсинге
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2018Издательство
Университет при МПА ЕврАзЭСУДК
336.7Библиографическое описание
Обухова, И. И. Применение производных биржевых инструментов в маркетинговом аутсорсинге / И. И. Обухова // Большое евразийское партнёрство: прошлое, настоящее, будущее : избранные труды Х Евразийского научного форума, 22–23 ноября 2018 года : коллективная монография / Санкт-Петербургский научный центр Российской Академии наук ; Научный совет Российской Академии наук по комплексным проблемам евразийской экономической интеграции, модернизации, конкурентоспособности и устойчивому развитию ; Русско-китайская ассоциация по исследованию и развитию стратегии «Один пояс, один путь» ; Универитет при межпарламентской ассамблее ЕврАзЭС. – Санкт-Петербург : Университет при МПА ЕврАзЭС, 2018. – Том 1. – С. 225–234. – Библиогр.: с. 234 (8 назв.).Аннотация
Сегодня в процессе хозяйствования активно развивается такой вид деятельности, как аутсорсинг. В зависимости от передаваемых аутсорсинговой компании функций различают модели
производственного, процессуального и управленческого аутсорсинга.
Маркетинговый аутсорсинг, как разновидность процессуальной модели,
предполагает передачу заказчиками сопутствующих финансовому
управлению постоянных процессов (исследование отраслевых рынков,
поиск поставщиков и организация закупок, продвижение продукции
на рынок и т. п.) специализирующимся в этой сфере аутсорсинговым
компаниям. B статье описаны способы применения современных инструментов управления рисками в системе маркетингового аутсорсинга,
дана сравнительная характеристика биржевых фьючерсов и различных видов опционов. На основе анализа динамики сделок на срочных
секциях Белорусской валютно-фондовой биржи и Белорусской универсальной торговой биржи предложены пути активизации функционирования биржевого рынка в Республике Беларусь.
Аннотация на другом языке
Today, in the process of management, such an activity as
outsourcing is actively developing. Depending on the functions transferred
by the outsourcing company, there are models of industrial, procedural and managerial outsourcing. Marketing outsourcing, as a type of procedural
model, involves the transfer by customers of the accompanying financial
management of ongoing processes (research of industry markets, search
for suppliers and procurement, product promotion on the market, etc.)
to outsourcing companies specializing in this field. he article describes
the methods of application of modern instruments of coverage against risks
in the system of marketing outsourcing, gives a comparative characteristic
of stock futures and various types of options. Based on the analysis
of the dynamics of transactions in the derivatives sections of the Belarusian
currency and stock exchange and Belarusian Universal Trading Exchange,
the ways to activate the stock market in the Republic of Belarus are
proposed.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/3220Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.