Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorОбухова, Инна Ивановна
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургru_RU
dc.date.accessioned2020-01-03T13:03:44Z
dc.date.available2020-01-03T13:03:44Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationОбухова, И. И. Применение производных биржевых инструментов в маркетинговом аутсорсинге / И. И. Обухова // Большое евразийское партнёрство: прошлое, настоящее, будущее : избранные труды Х Евразийского научного форума, 22–23 ноября 2018 года : коллективная монография / Санкт-Петербургский научный центр Российской Академии наук ; Научный совет Российской Академии наук по комплексным проблемам евразийской экономической интеграции, модернизации, конкурентоспособности и устойчивому развитию ; Русско-китайская ассоциация по исследованию и развитию стратегии «Один пояс, один путь» ; Универитет при межпарламентской ассамблее ЕврАзЭС. – Санкт-Петербург : Университет при МПА ЕврАзЭС, 2018. – Том 1. – С. 225–234. – Библиогр.: с. 234 (8 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/3220
dc.descriptionObukhova Inna Ivanovna. The use of derivative exchange instruments in marketing outsourcingru_RU
dc.description.abstractСегодня в процессе хозяйствования активно развивается такой вид деятельности, как аутсорсинг. В зависимости от передаваемых аутсорсинговой компании функций различают модели производственного, процессуального и управленческого аутсорсинга. Маркетинговый аутсорсинг, как разновидность процессуальной модели, предполагает передачу заказчиками сопутствующих финансовому управлению постоянных процессов (исследование отраслевых рынков, поиск поставщиков и организация закупок, продвижение продукции на рынок и т. п.) специализирующимся в этой сфере аутсорсинговым компаниям. B статье описаны способы применения современных инструментов управления рисками в системе маркетингового аутсорсинга, дана сравнительная характеристика биржевых фьючерсов и различных видов опционов. На основе анализа динамики сделок на срочных секциях Белорусской валютно-фондовой биржи и Белорусской универсальной торговой биржи предложены пути активизации функционирования биржевого рынка в Республике Беларусь.ru
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherУниверситет при МПА ЕврАзЭСru_RU
dc.subjectаутсорсингru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectвалютно-фондовая биржаru_RU
dc.subjectoutsourcingru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectcurrency exchangeru_RU
dc.subjectrisk hedgingen
dc.subjectderivatives marketen
dc.subjectderivativesen
dc.subjectхеджирование рискаru
dc.subjectсрочный рынокru
dc.subjectдеривативыru
dc.titleПрименение производных биржевых инструментов в маркетинговом аутсорсингеru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc336.7ru_RU
dc.abstract.alternativeToday, in the process of management, such an activity as outsourcing is actively developing. Depending on the functions transferred by the outsourcing company, there are models of industrial, procedural and managerial outsourcing. Marketing outsourcing, as a type of procedural model, involves the transfer by customers of the accompanying financial management of ongoing processes (research of industry markets, search for suppliers and procurement, product promotion on the market, etc.) to outsourcing companies specializing in this field. he article describes the methods of application of modern instruments of coverage against risks in the system of marketing outsourcing, gives a comparative characteristic of stock futures and various types of options. Based on the analysis of the dynamics of transactions in the derivatives sections of the Belarusian currency and stock exchange and Belarusian Universal Trading Exchange, the ways to activate the stock market in the Republic of Belarus are proposed.en


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание