Search
Анализ художественного произведения как средство выражения читательской позиции (на примере стихотворения А. Вознесенского «Почему два великих поэта…»)
View/ Open document files
Author
Date
2022Publisher
МГПУCitation
Жигалова, М. П. Анализ художественного произведения как средство выражения читательской позиции (на примере стихотворения А. Вознесенского «Почему два великих поэта…») / М. П. Жигалова // Проблемы современного филологического образования: сборник научных статей / Департамент образования и науки города Москвы, Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет», Институт гуманитарных наук, Кафедра русского языка и методики преподавания филологических дисциплин ; отв. ред. В. А. Коханова. – Москва : МГПУ ; Ярославль : Ремдер, 2022. – Выпуск XX. – С. 171–177. – Библиогр.: с. 177 (4 назв.).Abstract
Статья посвящена анализу поэтического текста и выражению восприятия прочитанного, определению жизненной позиции читателя, которые формируются в процессе анализа стихотворения А. Вознесенского «Почему два великих поэта…».
Annotation in another language
The article is devoted to the analysis of the poetic text and the expression of the perception of what has been read, the determination of the life position of the reader, which are formed in the process of analyzing the poem by A. Voznesensky
“Why two great poets....”
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.