Поиск по всему репозиторию:
Анализ художественного произведения как средство выражения читательской позиции (на примере стихотворения А. Вознесенского «Почему два великих поэта…»)
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2022Издательство
МГПУБиблиографическое описание
Жигалова, М. П. Анализ художественного произведения как средство выражения читательской позиции (на примере стихотворения А. Вознесенского «Почему два великих поэта…») / М. П. Жигалова // Проблемы современного филологического образования: сборник научных статей / Департамент образования и науки города Москвы, Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет», Институт гуманитарных наук, Кафедра русского языка и методики преподавания филологических дисциплин ; отв. ред. В. А. Коханова. – Москва : МГПУ ; Ярославль : Ремдер, 2022. – Выпуск XX. – С. 171–177. – Библиогр.: с. 177 (4 назв.).Аннотация
Статья посвящена анализу поэтического текста и выражению восприятия прочитанного, определению жизненной позиции читателя, которые формируются в процессе анализа стихотворения А. Вознесенского «Почему два великих поэта…».
Аннотация на другом языке
The article is devoted to the analysis of the poetic text and the expression of the perception of what has been read, the determination of the life position of the reader, which are formed in the process of analyzing the poem by A. Voznesensky
“Why two great poets....”
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/28001Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.