Search
Коммуникационная деятельность малых и средних предприятий на польском рынке
View/ Open document files
Author
Date
2000Publisher
БрГТУCitation
Куксюк, И. А. Коммуникационная деятельность малых и средних предприятий на польском рынке / И. А. Куксюк // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym na przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 1. – С. 184–189.Abstract
В настоящей статье рассмотрены тенденции развития деятельности малых и средних предприятий в области коммуникации и проанализированы наиболее распространенные методы стимулирования сбыта товаров на польском рынке. Система коммуникации с окружением, призванная увеличить спрос на товары и создать группу лояльных покупателей, играет все большую роль в достижении рыночного успеха предприятия. Именно продвижение, увеличение популярности различных форм и средств коммуникации с рынком, как показывает практика функционирования предприятий, является наиболее очевидным симптомом использования принципов маркетинга, первичным и одновременно наиболее простым в применении элементом маркетинг-микса.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.