Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorКуксюк, Ирина Анатольевна
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-11-17T12:09:05Z
dc.date.available2021-11-17T12:09:05Z
dc.date.issued2000
dc.identifier.citationКуксюк, И. А. Коммуникационная деятельность малых и средних предприятий на польском рынке / И. А. Куксюк // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym na przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 1. – С. 184–189.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/24284
dc.description.abstractВ настоящей статье рассмотрены тенденции развития деятельности малых и средних предприятий в области коммуникации и проанализированы наиболее распространенные методы стимулирования сбыта товаров на польском рынке. Система коммуникации с окружением, призванная увеличить спрос на товары и создать группу лояльных покупателей, играет все большую роль в достижении рыночного успеха предприятия. Именно продвижение, увеличение популярности различных форм и средств коммуникации с рынком, как показывает практика функционирования предприятий, является наиболее очевидным симптомом использования принципов маркетинга, первичным и одновременно наиболее простым в применении элементом маркетинг-микса.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleКоммуникационная деятельность малых и средних предприятий на польском рынке
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание