Search
Działania marketingowe w energetyce
View/ Open document files
Author
Date
2000Publisher
БрГТУCitation
Zawada, M. Działania marketingowe w energetyce / M. Zawada // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym na przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 1. – С. 107–112.Abstract
В данной работе автор обрисовывает ситуацию в энергетическом секторе Польши, в особенности сегмента, связанного с распределением электроэнергии. Особое внимание обращается на возможности, которые дает принятие Закона об энергетике и связанные с ним возможности и угрозы для предприятий энергетического распределения и доставки. Приводится также общая характеристика маркетинговых заданий, стоящих перед предприятиями энергетики, функционирующими на развивающемся рынке электроэнергии в Польше. Создающийся в Польше свободный рынок электроэнергии заставляет работающие на нем предприятия вносить существенные коррективы в свою деятельность. Прежде всего это касается перехода предприятий от миссии обеспечения социальных нужд к повсеместно принятой форме субъектов хозяйствования. В связи с процессами европейской экономической интеграции на рынках электроэнергии, их участники вынуждены стремиться к соответствию нормам, действующим в странах ЕС. Закон об энергетике позволяет клиентам предприятий энергетики смотреть на энергетику без стереотипов, рожденных многолетней практикой монополизма в этой отрасли. Измерителем успешности действий маркетинговых служб является рост объема продажи. В случае электроэнергетики нельзя ожидать значительного роста оборота, отсутствует также фактор упаковки. Очень важным аспектом, по мнению автора, здесь является обслуживание клиента. Проводя маркетинговые исследования, предприятия энергетики особенно большое внимание должны обратить на использование существующими клиентами продуктов, являющихся заменителями электроэнергии, особенно природный газ, который во многих случаях вытесняет использованную до того электроэнергию, а также на мелких локальных производителей, использующих альтернативные источники энергии (воду, солнце, ветер, биомассу, геотермальную энергию).
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.