Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorZawada, Marcin
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-11-17T12:09:00Z
dc.date.available2021-11-17T12:09:00Z
dc.date.issued2000
dc.identifier.citationZawada, M. Działania marketingowe w energetyce / M. Zawada // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym na przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 1. – С. 107–112.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/24264
dc.description.abstractВ данной работе автор обрисовывает ситуацию в энергетическом секторе Польши, в особенности сегмента, связанного с распределением электроэнергии. Особое внимание обращается на возможности, которые дает принятие Закона об энергетике и связанные с ним возможности и угрозы для предприятий энергетического распределения и доставки. Приводится также общая характеристика маркетинговых заданий, стоящих перед предприятиями энергетики, функционирующими на развивающемся рынке электроэнергии в Польше. Создающийся в Польше свободный рынок электроэнергии заставляет работающие на нем предприятия вносить существенные коррективы в свою деятельность. Прежде всего это касается перехода предприятий от миссии обеспечения социальных нужд к повсеместно принятой форме субъектов хозяйствования. В связи с процессами европейской экономической интеграции на рынках электроэнергии, их участники вынуждены стремиться к соответствию нормам, действующим в странах ЕС. Закон об энергетике позволяет клиентам предприятий энергетики смотреть на энергетику без стереотипов, рожденных многолетней практикой монополизма в этой отрасли. Измерителем успешности действий маркетинговых служб является рост объема продажи. В случае электроэнергетики нельзя ожидать значительного роста оборота, отсутствует также фактор упаковки. Очень важным аспектом, по мнению автора, здесь является обслуживание клиента. Проводя маркетинговые исследования, предприятия энергетики особенно большое внимание должны обратить на использование существующими клиентами продуктов, являющихся заменителями электроэнергии, особенно природный газ, который во многих случаях вытесняет использованную до того электроэнергию, а также на мелких локальных производителей, использующих альтернативные источники энергии (воду, солнце, ветер, биомассу, геотермальную энергию).
dc.language.isopl
dc.publisherБрГТУ
dc.titleDziałania marketingowe w energetyce
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание