Search

Show simple item record

dc.contributor.authorSalamon, Szymon
dc.contributor.authorOnysyk, Paweł
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-11-17T12:08:59Z
dc.date.available2021-11-17T12:08:59Z
dc.date.issued2000
dc.identifier.citationSalamon, S.Gwarancja elementem walki konkurencyjnej i marketingu międzynarodowych firm samochodowych na rynku w Polsce / S. Salamon, P. Onysyk // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym na przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 1. – С. 104–107.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/24263
dc.description.abstractГарантия – это юридический инструмент, целью которого является уравнивание риска приобретения потребителем продукта с изъяном с одной стороны, и продажи производителем бракованного продукта, с другой стороны. И потребитель, и производитель продукта несут при этом убытки. Данная работа представляет ситуацию такого типа на автомобильном рынке в Польше. Гарантия – это обязательство продавца или производителя. Предоставить гарантии обязаны посредством особых правил производители, которые являются единицами общественной экономики. Автомобильные компании на двигатель и остальные запчасти дают обычно годовую гарантию. Специальная литература называет девять причин потери гарантийных прав. Надо заметить, что фирмы с признанной и устойчивой рыночной позицией («Мерседес» и «Вольво») не желают участвовать в маркетинговых «битвах» (кажется, что они не считают условия гарантии элементом рыночного маркетинга), зато несомненно желают участвовать в маркетинговых «войнах» (постоянно пытаясь застать врасплох конкурентов рафинированными технологично-конструкционными решениями своих изделий).
dc.language.isopl
dc.publisherБрГТУ
dc.titleGwarancja elementem walki konkurencyjnej i marketingu międzynarodowych firm samochodowych na rynku w Polsce
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record