Search
Gwarancja elementem walki konkurencyjnej i marketingu międzynarodowych firm samochodowych na rynku w Polsce
View/ Open document files
Author
Date
2000Publisher
БрГТУCitation
Salamon, S.Gwarancja elementem walki konkurencyjnej i marketingu międzynarodowych firm samochodowych na rynku w Polsce / S. Salamon, P. Onysyk // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym na przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 1. – С. 104–107.Abstract
Гарантия – это юридический инструмент, целью которого является уравнивание риска приобретения потребителем продукта с изъяном с одной стороны, и продажи производителем бракованного продукта, с другой стороны. И потребитель, и производитель продукта несут при этом убытки. Данная работа представляет ситуацию такого типа на автомобильном рынке в Польше. Гарантия – это обязательство продавца или производителя. Предоставить гарантии обязаны посредством особых правил производители, которые являются единицами общественной экономики. Автомобильные компании на двигатель и остальные запчасти дают обычно годовую гарантию. Специальная литература называет девять причин потери гарантийных прав. Надо заметить, что фирмы с признанной и устойчивой рыночной позицией («Мерседес» и «Вольво») не желают участвовать в маркетинговых «битвах» (кажется, что они не считают условия гарантии элементом рыночного маркетинга), зато несомненно желают участвовать в маркетинговых «войнах» (постоянно пытаясь застать врасплох конкурентов рафинированными технологично-конструкционными решениями своих изделий).
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.