Поиск по всему репозиторию:
Public relations w marketingu wewnętrznym
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2000Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Chrzan, E. Public relations w marketingu wewnętrznym / E. Chrzan // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym na przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 1. – С. 52–57.Аннотация
Руководство предприятия должно обращать особое внимание на пропаганду идей миссии и стратегии среди работников. Следует также обратить особое внимание на то, чтобы эта пропаганда не носила характера агрессивного продвижения, a пользовалась намного более рафинированными методами, позволяющими каждому работнику поверить, что цели предприятия на самом деле являются его собственными целями. Для реализации этого задания, наилучшим образом подходят методы и техники, находящиеся в сфере деятельности паблик рилейшнз. Руководство фирм часто не считает нужным передавать персоналу информацию о своих решениях и их основаниях. Результатом такого действия бывает неудовлетворенность коллектива и сопротивление проводимым изменениям. Вместо усмирения критических мнений, руководство предприятия, по мнению автора, должно активно стремиться к получению общественного доверия и доброй воли своих работников.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/24252Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.