Search
Особенности формирования грамматической и лексической компетенции в процессе обучения немецкому языку на неязыковых специальностях
View/ Open document files
Author
Date
2019Publisher
БрГТУCitation
Зозуля, О. Л. Особенности формирования грамматической и лексической компетенции в процессе обучения немецкому языку на неязыковых специальностях / О. Л. Зозуля // Современное высшее профессиональное образование: тенденции и перспективы подготовки конкурентоспособного специалиста : сборник научных статей Межвузовской научно-практической конференции, Брест, 17–18 мая 2019 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра иностранных языков ; редкол.: В. И. Рахуба [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2019. – С. 29–33. – Библиогр.: с. 32-33 (3 назв.).Abstract
В статье рассматриваются актуальные вопросы обучения грамматическому и лексическому аспектам обучения немецкому языку студентов неязыковых (технических) специальностей. Отмечается тот факт, что обучение грамматическому и синтаксическому аспектам,
как правило, не особых трудностей, в то время как формирование лексической компетенции
в определенной степени может быть проблематичным. Демонстрируется использование
фреймового подхода к семантизации немецких сложных слов.
Annotation in another language
The article discusses current issues of teaching grammatical and lexical aspects of teaching German to students of non-linguistic (technical) specialties. The fact that teaching grammar and syntactic aspects,
as a rule, no particular difficulties, while the formation of lexical competence
to some extent can be problematic. Demonstrated use
frame approach to semantization of German compound words.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.