Поиск по всему репозиторию:
Эффективность использования интегративной технологии обучения иностранному языку в техническом вузе
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2013Издательство
БрГТУУДК
806.0(0.75)Библиографическое описание
Новик, Д. В. Эффективность использования интегративной технологии обучения иностранному языку в техническом вузе / Д. В. Новик, И. И. Гайдук, А. И. Исаенко // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2013. – № 6. – С. 186–188. – Библиогр.: с. 188 (5 назв.).Аннотация
В статье рассматриваются вопросы интегративной технологии аудиторной работы студентов неязыкового вуза. Даётся представление об эффективности использования интегративной технологии обучения иностранному языку в условиях личностно-ориентированного обучения. Авторы представили пример теста, показывающего связь английского языка со специальностью студентов.
Аннотация на другом языке
The integrative technologу questions of independent in-class work of students in non-linguistic University are discussed in the article. The article gives an idea of the effective use of integrative technologу in teaching the English language in conditions of personally competent training. Authors give example of test showing connection between English language and students’ speciality.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/1961Документ расположен в коллекции
- 2013 [54]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.