dc.contributor | Брестский государственный технический университет | ru_RU |
dc.contributor | Brest State Technical University | ru_RU |
dc.contributor.author | Новик, Диана Владимировна | |
dc.contributor.author | Гайдук, Ирина Ивановна | |
dc.contributor.author | Исаенко, Алла Ивановна | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-10-22T06:55:12Z | |
dc.date.available | 2019-10-22T06:55:12Z | |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.citation | Новик, Д. В. Эффективность использования интегративной технологии обучения иностранному языку в техническом вузе / Д. В. Новик, И. И. Гайдук, А. И. Исаенко // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2013. – № 6. – С. 186–188. – Библиогр.: с. 188 (5 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/1961 | |
dc.description | NОVIK D. V., HAIDUK I. I, ISAENKO A. I. The effective use of integrative technologу in teaching English in the Technical University | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются вопросы интегративной технологии аудиторной работы студентов неязыкового вуза. Даётся представление об эффективности использования интегративной технологии обучения иностранному языку в условиях личностно-ориентированного обучения. Авторы представили пример теста, показывающего связь английского языка со специальностью студентов. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Гуманитарные науки; | |
dc.subject | foreign languages | ru_RU |
dc.subject | иностранные языки | ru_RU |
dc.subject | технические вузы | ru_RU |
dc.subject | technical universities | ru_RU |
dc.title | Эффективность использования интегративной технологии обучения иностранному языку в техническом вузе | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 806.0(0.75) | ru_RU |
dc.abstract.alternative | The integrative technologу questions of independent in-class work of students in non-linguistic University are discussed in the article. The article gives an idea of the effective use of integrative technologу in teaching the English language in conditions of personally competent training. Authors give example of test showing connection between English language and students’ speciality. | ru_RU |