Поиск по всему репозиторию:
Нейромаркетинг как новый метод продвижения товаров ТНК
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Научный руководитель
Проровский, Андрей ГеннадьевичДата издания
2016Издательство
БрГТУУДК
330.88Библиографическое описание
Павлюк, А. В. Нейромаркетинг как новый метод продвижения товаров ТНК / А. В. Павлюк, В. C. Ярмошик // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. Рубанов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2016. – Часть 2. – С. 94–99.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/15730Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.