Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.advisorПроровский, Андрей Геннадьевич
dc.contributor.authorПавлюк, А. В.
dc.contributor.authorЯрмошик, В. С.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-04-20T13:46:12Z
dc.date.available2021-04-20T13:46:12Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationПавлюк, А. В. Нейромаркетинг как новый метод продвижения товаров ТНК / А. В. Павлюк, В. C. Ярмошик // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. Рубанов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2016. – Часть 2. – С. 94–99.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/15730
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleНейромаркетинг как новый метод продвижения товаров ТНК
dc.typeСтатья (Article)
dc.identifier.udc330.88


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание