Search
Повышение проходимости внедорожных машин путем выбора рациональной характеристики межколесного дифференциала
View/ Open document files
Date
2006Publisher
БрГТУUDC
629.114-587Citation
Дубовик, Д. А. Повышение проходимости внедорожных машин путем выбора рациональной характеристики межколесного дифференциала / Д. А. Дубовик, Ю. И. Николаев, В. М. Брижанев // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Машиностроение. – 2006. – № 4. – С. 53–57.Abstract
Предлагается метод распределения крутящих моментов между ведущими колесами внедорожных машин в виде ступенчатой характеристики блокирующих свойств с тремя характерными участками, реализованной в дифференциале повышенного трения с улучшенной характеристикой блокирующих свойств для управляемых мостов внедорожной машины МЗКТ-79091. Приводятся результаты стендовых и эксплуатационных испытаний разработанного дифференциала повышенного трения с улучшенной характеристикой блокирующих свойств.
Collection
- 2006 [25]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.