Поиск по всему репозиторию:

Отображаемые элементы 81-100 из 789

    • Крупные корпоративные структуры и правовые основы их создания в Республике Беларусь 

      Носко, Наталья Викторовна (БрГТУ, 2005)
      В статье дается обоснование необходимости создания более эффективных форм хозяйствования, основанных на принципах корпоративного управления. Рассмотрены основные разновидности корпораций. Особое внимание уделено белорусским объединениям в форме ФПГ. Проанализирована правовая база корпоративных образований ...

      2020-10-19

    • Концепция виртуального предприятия в управлении 

      Мешайкина, Елена Ивановна; Кулешова, Анжелика Михайловна (БрГТУ, 2005)
      Анализируются направления развития форм организации деятельности предприятий, значимость применения информационных и коммуникационных технологий, степень их влияния на развитие виртуальных организаций. Рассматриваются возможности создания виртуальных организаций в сфере услуг. Раскрывается сущность ...

      2020-10-19

    • Проблемы и перспективы ведения управленческого учета на предприятиях 

      Куган, Светлана Федоровна; Радчук, Анатолий Петрович (БрГТУ, 2005)
      Работа рассматривает проблемы внедрения управленческого учета на предприятиях. В условиях жесточайшей конкуренции, при росте производственных издержек, росте инфляции возникает необходимость разделения бухгалтерского учета на две составляющие: финансовый и управленческий учет. Однако это разделение ...

      2020-10-19

    • Организация инновационной деятельности в разных странах 

      Проровский, Андрей Геннадьевич (БрГТУ, 2005)
      В статье анализируется мировой опыт интеграции науки и производства. Рассмотрены различные организационные структуры действующие в зарубежных странах.

      2020-10-19

    • Повышение эффективности работы предприятия за счет снижения производственных издержек на основе внедрения системы "Управление запасами типа "ДДБ" 

      Кулаков, Игорь Анатольевич; Кулакова, Лейла Омаровна; Хилькович, Анатолий Васильевич (БрГТУ, 2005)
      В работе исследованы проблемы снижения производственных издержек на основе внедрения системы управление запасами типа «ДДБ» и повышения рентабельности работы предприятия за счет рационализации загрузки производственных мощностей; оптимизации запасов; высвобождении оборотных средств в целом; экономии ...

      2020-10-19

    • Менеджер: функции и задачи в организации 

      Щепаник, Эдвард (БрГТУ, 2005)
      В статье на основании анализа основных западных теорий менеджмента рассматривается место менеджера в организации, его компетенции, роли, функции и задачи на различных уровнях управления, а также требования, предъявляемые к нему на современном этапе.

      2020-10-19

    • Команда как элемент самоуправляемой системы управления персоналом на предприятиях малого бизнеса 

      Варакулина, Мария Владимировна (БрГТУ, 2005)
      Рассмотрены основные структурные составляющие существенные для эффективного функционирования рабочих команд на малом предприятии, дана их характеристика. Определена актуальность командного подхода применительно к предприятиям малого бизнеса в современных условиях.

      2020-10-19

    • "Коузианство" и методологические проблемы экономического анализа института банкротства 

      Черновалов, Александр Викторович (БрГТУ, 2005)
      Приведены результаты исследования сущности института банкротства с применением институциональной методологии экономического анализа, основанной на использовании широко известной теоремы Коуза, для выявления необходимой структуры и содержания института банкротства и формируемого на его основе ...

      2020-10-16

    • Профориентационная деятельность как фактор повышения конкурентоспособности вуза 

      Медведева, Галина Тимофеевна (БрГТУ, 2005)
      Рассмотрены отдельные аспекты факторов конкурентоспособности вуза на рынке образовательных услуг. Анализданных факторов с позиции управляемости приводит к выводу о том, что в современных условиях для подготовки высококвалифицированных специалистов вузу необходимо иметь четкую систему профориентационной ...

      2020-10-16

    • Рынок услуг высшего образования 

      Ермакова, Элеонора Эриховна; Медведева, Галина Тимофеевна (БрГТУ, 2005)
      Рассмотрены вопросы, характеризующие спрос и предложение на рынке услуг высшего образования. Определена роль платных услуг на данном рынке и структура профильного обучения студентов в Республике Беларусь. Проведен анализ взаимозависимости количества выпускников средних школ и количества абитуриентов, ...

      2020-10-16

    • Анализ факторов конкурентоспособности вуза 

      Шумко, Наталья Евгеньевна (БрГТУ, 2005)
      Выделены основные факторы конкурентоспособности ВУЗа, исходя из процесса организации деятельности ВУЗа по управлению качеством образовательной услуги. Проведен анализ факторов конкурентоспособности высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг. Рассмотрена общая схема оценки конкурентоспособности ...

      2020-10-16

    • Место и роль маркетинга в развитии трансформационных процессов в промышленности Республики Беларусь 

      Протасеня, Василий Сергеевич (БрГТУ, 2005)
      В статье анализируется опыт применения маркетинга на предприятиях промышленности, на начальном этапе их рыночной модернизации. Исследованы причины инструментально-функциональной направленности маркетинга. Обосновывается необходимость применения современных подходов к реализации маркетинга при проведении ...

      2020-10-16

    • Определение направления изменений в коммуникационной деятельности СЭЗ "Брест" на основе медиапортрета 

      Павлючук, Юрий Николаевич; Прилуцкая, Надежда Анатольевна (БрГТУ, 2005)
      В статье обосновывается использование инструментария маркетинга в области госуправления, определены особенности использования системы маркетинговых коммуникаций в сфере привлечения инвестиций. Проведен анализ присутствия СЭЗ «Брест» в деловых СМИ. Результаты исследования сопоставлены с результатами ...

      2020-10-16

    • Современные подходы к управлению ассортиментом торговых предприятий Республики Беларусь 

      Ерошенко, Елена Ивановна (БрГТУ, 2005)
      Обоснована необходимость пристального внимания к процессу управления товарным ассортиментом. Излагаются методические принципы АВС-анализа ассортиментной структуры торговых предприятий. Выделены основные этапы анализа и управленческие альтернативы. В работе обозначены особенности и важность применения ...

      2020-10-16

    • Стимулирование сбыта в системе маркетинговых коммуникаций 

      Степанюк, Валентина Леонтьевна (БрГТУ, 2005)
      В статье рассматривается один из элементов системы мар-кетинговых коммуникаций – стимулирование сбыта. Даны подробные рекомендации специалисту по маркетингу относительно каждого этапа разработки программы по стимулированию сбыта. Они помогут ему выявить целевую аудиторию, сформулировать цель программы, ...

      2020-10-16

    • Паблик рилейшнз – особый вид управления 

      Будурян, Татьяна Алексеевна (БрГТУ, 2005)
      В работе описываются современные представления о целях и задачах связей с общественностью, предпринята попытка рассмотрения существующих определений этого вида деятельности и формирования на их основе общего. Паблик рилейшнз – это особый вид управленческой деятельности общения, положительного отношения ...

      2020-10-16

    • Состояние и перспективы развития международного туризма 

      Баюн, Марианна Николаевна (БрГТУ, 2005)
      Рассмотрены факторы, влияющие на развитие международного туризма, особенности развития туризма в различных географических регионах мира, изменения, происходящие в мировых туристских потоках в настоящее время и в будущем в соответствии с прогнозами Всемирной туристской организации. Определены наиболее ...

      2020-10-16

    • Оценка потенциала Республики Беларусь для развития экологического туризма 

      Баюн, Марианна Николаевна (БрГТУ, 2005)
      Рассмотрены причины популярности экотуризма в странах Западной Европы, обстоятельства, в связи с которыми экотуризм является одним из наиболее перспективных видов развития туризма в Республике Беларусь. Произведена оценка рекреационных ресурсов, определены наиболее привлекательные для туристов природные ...

      2020-10-16

    • Брэндинг как основа построения коммуникационной концепции маркетинга 

      Бурдук, Т. Т. (БрГТУ, 2005)
      Приведены результаты исследования теоретических аспектов по проблеме коммуникационной концепции маркетинга на основе брэндинга и проблемы ее практической разработки и реализации. Рассмотрены этапы создания и выведения брэнда на рынок, а также некоторые рекомендации для успешного применения товарной ...

      2020-10-15

    • Методы организации обязательного медицинского страхования 

      Вакульская, Ольга Александровна (БрГТУ, 2005)
      В статье приведены результаты анализа методов организации обязательного медицинского страхования и приводятся формулы расчета подушевого коэффициента финансирования отдельных социальных групп в условиях обязательного медицинского страхования.

      2020-10-15