Поиск по всему репозиторию:
Определение направления изменений в коммуникационной деятельности СЭЗ "Брест" на основе медиапортрета

Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2005Издательство
БрГТУУДК
659Библиографическое описание
Павлючук, Ю. Н. Определение направления изменений в коммуникационной деятельности СЭЗ "Брест" на основе медиапортрета / Ю. Н. Павлючук, Н. А. Прилуцкая // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2005. – № 3. – С. 60–64. – Библиогр.: с. 64 (2 назв.).Аннотация
В статье обосновывается использование инструментария маркетинга в области госуправления, определены особенности использования системы маркетинговых коммуникаций в сфере привлечения инвестиций. Проведен анализ присутствия СЭЗ «Брест» в деловых СМИ. Результаты исследования сопоставлены с результатами анкетного опроса резидентов СЭЗ «Брест» в 2004г. и результатами анализа объемов вложенных инвестиций по отношению к первоначально заявленным. Выявлены противоречия в образе СЭЗ «Брест» и определены направления изменений в коммуникационной деятельности СЭЗ.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/8035Документ расположен в коллекции
- 2005 [68]

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.