Поиск по всему репозиторию:
Место и роль маркетинга в развитии трансформационных процессов в промышленности Республики Беларусь

Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2005Издательство
БрГТУУДК
339.187Библиографическое описание
Протасеня, В. С. Место и роль маркетинга в развитии трансформационных процессов в промышленности Республики Беларусь / В. С. Протасеня // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2005. – № 3. – С. 57–60. – Библиогр.: с. 60 (4 назв.).Аннотация
В статье анализируется опыт применения маркетинга на предприятиях промышленности, на начальном этапе их рыночной модернизации. Исследованы причины инструментально-функциональной направленности маркетинга. Обосновывается необходимость применения современных подходов к реализации маркетинга при проведении структурных реформ в промышленности.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/8037Документ расположен в коллекции
- 2005 [68]

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.