Search
Ребрендинг как инструмент улучшения имиджа организации
View/ Open document files
Date
2020Publisher
БрГТУCitation
Белая, В. В. Ребрендинг как инструмент улучшения имиджа организации / В. В. Белая, Д. А. Фролова // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2020 : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, Брест, 27 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2020. – С. 11–15. – Библиогр.: с. 15 (4 назв.).Abstract
В данной работе рассматривается такой процесс, как ребрендинг организации. В статье раскрываются причины и ошибки при проведении ребрендинга, положительные аспекты его проведения, а также этапы, которые должна пройти компания перед его проведением. Автором представлены как успешные, так и неудачные примеры проведения ребрендинга.
Annotation in another language
The article focuses on the rebranding of an organization, the challenges that entails, the common mistakes usually made, as well as the step by step process to do so effectively. Bothsuccessfulandunsuccessfulcase-studieswillbepresented.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.